Избирательные комиссии расширяют пространство информационной доступности

Избирательные комиссии расширяют пространство информационной доступности

Избирательные комиссии  расширяют пространство информационной доступности

Обеспечение динамичного присутствия организаторов выборов в информационном пространстве является важной задачей для проведения эффективной информационно-разъяснительной деятельности, особенно   в выборный период.

Опыт создания аккаунтов избирательных комиссий в социальных сетях  получает всё большее распространение в практике информационно-разъяснительной деятельности.  Популярность социальных сетей обусловлена и тем обстоятельством, что существуют специальные приложения для мобильных устройств, что  дополнительно расширяет аудиторию пользователей.

Так, численность группы Московской городской избирательной комиссии «Вконтакте» уже составляет более 2 тысяч человек. Еще более популярна страница Московской городской избирательной комиссии в «Фейсбуке»: более 3,5 тысяч человек изъявили желание делиться ее контентом с другими подписчиками социальной сети. Наиболее массовыми по посещаемости можно также отметить  аккаутны в соцсетях избирательных комиссий  Санкт-Петербурга, Ростовской, и Калининградской областей, Карачаево-Черкесской республики и Приморского края.


К единому дню голосования 14 сентября 2014 года представительство избирательных комиссий в соцсетях расширяется. 27 июля Избирательная комиссия Тульской области зарегистрировалась в Facebook

Не так давно была зарегистрирована страница ИК Тульской области в Twitter, где сообщается оперативная информация о статистике выдвижения кандидатов на предстоящих выборах, ходе выдвижения кандидатов, списков от политических партий, деятельности избирательной комиссии. Как отмечает председатель комиссии С.Ю. Костенко, страничка в  Facebook также даёт комиссии возможность в оперативном режиме вести диалог с избирателями.  Здесь же планируется публиковать оперативную информацию  о  ходе голосования 14 сентября 2014 года.

Практика информационного присутствия избирательных комиссий в социальных сетях, наряду с  работой официальных и обучающих сайтов, способствует повышению открытости  системы избирательных комиссий и избирательного процесса в целом.
Последние новости
«Гражданин. Выборы. Власть»: приглашаем к сотрудничеству

Научно-аналитический журнал ЦИК России «Гражданин. Выборы. Власть» постоянно обновляется. В планах издания на 2024 год – расширение взаимодействия с наиболее авторитетными российскими и международными базами данных научного цитирования.
ЦИК России утверждены результаты выборов

На заседании ЦИК России 21 марта 2024 года представлены итоги голосования на выборах Президента Российской Федерации. Подписаны протокол ЦИК России и сводная таблица голосования.
Выбираем Президента России

Сегодня началось трехдневное голосование на выборах Президента России. Организаторы выборов приложили все усилия для того, чтобы процесс голосования стал максимально доступным и удобным для избирателей.
Выборы-2024: методические материалы

В пятницу, 15 марта, начнется трехдневное голосование  на выборах Президента России. В эти дни напряженная работа предстоит членам участковых избирательных комиссий. Все они прошли предварительное обучение, в том числе – с использованием наших материалов и ресурсов.
Список избирателей: проверь свои данные

В список избирателей включаются граждане, обладающие активным избирательным правом.  Избиратель может быть включен в список избирателей только на одном избирательном участке.
Конкурс библиотек – 2024

Всероссийский конкурс среди работников региональных и муниципальных библиотек  в текущем году будет проводиться с 28 февраля по 25 декабря.
Обучение: практикум для членов УИК

Для обеспечения единого подхода к обучению членов участковых избирательных комиссий к выборам Президента Российской Федерации подготовлены учебные материалы для членов УИК.