В ЦИК России состоялась презентация совместного пилотного проекта Центризбиркома и РЦОИТ при ЦИК России по информационно-разъяснительной деятельности.
Новый подход к информированию избирателей в период подготовки к выборам Президента Российской Федерации секретарям региональных избирательных комиссий представил руководитель РЦОИТ при ЦИК России Геннадий Шайхуллин.
Найти ключ к каждому избирателю помогут традиционные и современные средства коммуникации. Для каждой целевой группы – свои.
Наравне с традиционными, такими как телевидение, радио, печатные и интернет СМИ, наружная реклама, будут использованы новые каналы, к которым в первую очередь, относятся – социальные медиа.
Новации коснутся и содержательной составляющей материалов. К традиционному информированию добавится мотивационное – призванное побудить избирателей к активному действию, в том числе в день голосования.
Работа по информированию избирателей о предстоящих выборах и ходе президентской кампании будет выполняться в четыре этапа, разбитых не только по временным отрезкам, но и по смысловой нагрузке. В рамках подготовки к избирательным кампаниям запланированы публичные выставки, общефедеральные марафоны, конкурсы для избирателей с призами и подарками.