Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новый подход к информированию избирателей

В ЦИК России состоялась презентация совместного пилотного проекта Центризбиркома и РЦОИТ при ЦИК России по информационно-разъяснительной деятельности. 


Новый подход к информированию избирателей в период подготовки к выборам Президента Российской Федерации секретарям региональных избирательных комиссий представил руководитель РЦОИТ при ЦИК России Геннадий Шайхуллин.

Найти ключ к каждому избирателю помогут традиционные и современные средства коммуникации. Для каждой целевой группы – свои. 

Наравне с традиционными, такими как телевидение, радио, печатные и интернет СМИ, наружная реклама, будут использованы новые каналы, к которым в первую очередь, относятся – социальные медиа. 


Новации коснутся и содержательной составляющей материалов. К   традиционному информированию добавится мотивационное – призванное побудить избирателей к активному действию, в том числе в день голосования.  


Работа по информированию избирателей о предстоящих выборах и ходе президентской кампании  будет выполняться в четыре этапа, разбитых не только по временным отрезкам, но и по смысловой нагрузке. В рамках подготовки к избирательным кампаниям запланированы публичные выставки, общефедеральные марафоны, конкурсы для избирателей с призами и подарками. 

Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Раздел не найден.