Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В ЦИК России представили концепцию информационно-разъяснительной деятельности по выборам Президента России в 2018 году

29 ноября 2017 года в рамках 112-го заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации состоялась презентация концепции информационно-разъяснительной деятельности по выборам Президента России в 2018 году. Основные акценты концепции представила Председатель ЦИК России Элла Памфилова.

Элла Памфилова подчеркнула, что ЦИК России придает огромное значение информированию избирателей. «Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин нашей страны, где бы он ни находился, должен знать о выборах Президента России, – отметила Председатель ЦИК России. – Безусловно, избиратель самостоятельно принимает решение, за кого ему голосовать, но мы планируем предоставить людям всю информацию, необходимую для принятия этого решения».


Она напомнила, что летом состоялся творческий конкурс на создание концепции информационно-разъяснительной деятельности ЦИК России в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации 2018 года. С перевесом в один голос победила компания «ИМА-КОНСАЛТИНГ», которая предложила интересные творческие решения и получила возможность воплотить свою концепцию в жизнь. Группа компаний «Михайлов и партнеры» сделала акцент на распространении информации, адресных каналах связи с избирателем. Именно поэтому было принято решение пригласить и эту компанию для работы по продвижению информационно-разъяснительных материалов в сети Интернет.

«Концепция информационно-разъяснительной деятельности избирательной кампании по выборам Президента – это сложный многокомпонентный и многоэтапный проект, – констатировала глава ЦИК России. – Он включает в себя не только визуальную составляющую, содержательную часть и каналы распространения, но и планы просветительских мероприятий для каждой категории участников избирательного процесса».

В ЦИК России готовятся различные материалы, в которых простым и доступным языком будет изложена вся необходимая информация о выборах Президента, формах, способах и месте голосования. «В первую очередь необходимо рассказать о новых возможностях для «мобильных избирателей» — голосовании по месту нахождения, а также о сервисах, которые помогут найти свой избирательный участок, – пояснила Элла Памфилова. – Теперь, когда появилась возможность голосовать там, где удобно, подать заявление онлайн, проголосовать может любой гражданин страны, где бы он ни находился. Для этого ему не требуется ни дорогостоящих переездов в другой город, по месту регистрации, ни даже утомительных поездок по городу. Голосовать действительно несложно, но очень важно, потому что от того, как мы проголосуем, зависит судьба страны. И этот неоспоримый факт мы хотим сообщить избирателям».

Продолжая презентацию, заместитель Председателя ЦИК России Николай Булаев рассказал о проделанной работе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и нижестоящих избирательных комиссий по подготовке к предстоящей федеральной кампании. В частности, он рассказал о видеонаблюдении, которое будет применяться в день голосования:

«Видеонаблюдение на президентских выборах будет проходить на участках, в списки избирателей которых включены около 80 процентов избирателей. Это очень большая цифра. Ни в одной стране мира столь системной организации видеонаблюдения нет. Камеры будут работать до начала голосования, в ходе голосования и во время подсчета голосов. С 20.00 будут работать видеокамеры в территориальных избирательных комиссиях. Мы считаем, что видеонаблюдение позволит любому непредвзятому наблюдателю или избирателю точно понять, что происходит на участке в конкретный момент голосования и насколько оно легитимно».

Заместитель Председателя ЦИК России отметил, что количество избирательных участков, на которых будут применяться КОИБ и КЭГ на предстоящих выборах, составит более 12 тысяч. На этих участках в списки избирателей включено более 30 млн человек. Кроме того, будет широко использоваться еще одна новая для избирательного процесса технология – изготовление протоколов участковых комиссий об итогах голосования с использованием машиночитаемого кода (QR-кода).

«Вся наша работа построена в интересах людей, которые должны понимать, что их голосование имеет объективный критерий и что только благодаря их голосованию и участию в избирательной кампании определяется ее результат», – сказал Николай Булаев.


Генеральный директор PR-агентства «ИМА-КОНСАЛТИНГ» Вартан Саркисов рассказал об одной из ключевых точек концепции – логотипе грядущей федеральной кампании. Разработка логотипа – только одна из составляющих многоэтапной работы агентства над концепцией (техническим заданием предусмотрены проведение социологических исследований, создание визуальных элементов, наружной рекламы, видео- и аудиороликов, составление аналитических отчетов и целый ряд других задач). Изначально агентство разработало более 100 вариантов логотипов, из которых были определены топ-10, которые отбирались в том числе по результатам более 25 фокус-групп в 12 городах страны. Из них и был выбран итоговый логотип. Логотип будет использоваться при ведении информационно-разъяснительной работы на протяжении всего периода информирования о выборах.

Вероника Северная, группа компаний «Михайлов и партнеры», рассказала, как будет построена работа по информированию избирателей в Интернете. ЦИК России впервые в таком объеме и с таким вниманием планирует работу в виртуальном пространстве – это показатель современного подхода к информированию, готовности следовать за избирателем и подавать информацию не только через традиционные каналы коммуникации, но и используя современные технологии. По ее словам, медийное размещение учитывает максимальный охват аудитории и запланировано в социальных сетях, интернет-порталах, поисковых системах и видеохостингах.

Представитель «Ростелекома» Денис Киреев сфокусировал свое выступление на деталях реализации проекта Информационно-справочного центра ЦИК России, который рассчитан на работу с телефонными обращениями граждан. Центр начнет работать за 45 дней до дня голосования и будет круглосуточно предоставлять всю необходимую справочную информацию избирателям. Интерактивная платформа центра будет работать на базе технологии автоматического распознавания и генерации речи и сможет одновременно принять до 5000 звонков.

Завершая презентацию, Председатель ЦИК России Элла Памфилова еще раз подчеркнула, что и в ЦИК России, и в регионах идет огромная работа: «Ничего подобного в избирательных кампаниях в России ранее не делалось, мы очень надеемся, что все наши усилия будут эффективны и результативны», – сказала она.

Пресс-служба ЦИК России


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Раздел не найден.