Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Приближается новый этап избирательной кампании

С 17 февраля 2018 года для зарегистрированных кандидатов на должность Президента Российской Федерации начнется период предвыборной агитации в СМИ.


Агитационный период в средствах массовой информации продлится 28 дней: с     17 февраля и до 16 марта включительно. В день проведения выборов, 18 марта 2018 года, и предшествующие ему сутки (так называемый «день тишины») любая агитация запрещена.

13 февраля 2018 года ЦИК России провела жеребьевку по распределению бесплатного эфирного времени на каналах общероссийских государственных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями при проведении выборов Президента Российской Федерации.

Бесплатный эфир для агитации кандидатов обязаны предоставлять пять федеральных государственных телеканалов: «Россия 1», «Россия 24», Первый канал, «ТВ Центр», Общественное телевидение России (ОТР); а также три радиостанции: «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ».

Жеребьевка по распределению бесплатной и платной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов кандидатов на должность Президента Российской Федерации запланирована ЦИК России на 15 февраля 2018 года.

Со сроками других мероприятий в рамках избирательной кампании 2018 года вы можете познакомиться, изучив «Календарный планмероприятий по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации».

Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...