Новый формат конкурса "Атмосфера" комментирует Федорченко Сергей Николаевич, кандидат политических наук, доцент кафедры политологии и права МГОУ
В этом году конкурс представлен в новом формате с новыми номинациями. Как Вы считаете, в чем плюсы и минусы такого нововведения?
Несмотря на то, что номинации могут отчасти пересекаться из-за схожих научных и методических тем, замысел целевой ориентации представляется логичным и ожидаемым. Новый формат конкурса более четко разделяет его участников на целевые группы, которые так или иначе связаны с судьбой избирательного процесса в современной России.
Преподавателям в области политологии, социологии, истории, психологии и других сегментов научного знания есть что сказать государству и специалистам по выборному процессу. Чрезвычайно важной аудиторией являются педагогические работники отечественных школ (номинация «Школьная жара»), ведь именно эта категория профессионалов непосредственно работает с подрастающим поколением – будущими российскими избирателями.
То же самое можно заметить и о целевой группе преподавателей в номинации «Студенческая стихия». Часто забывается, что процесс социализации и политизации российской молодежи продолжается и после школы – в университетской среде.