Жюри интернет-олимпиады: выбраны победители и призеры


16 января 2019 года состоялось заседание Жюри, на котором стали известны победители интернет-олимпиады среди старшеклассников по вопросам избирательного права и избирательного процесса. Заседание Жюри интернет-олимпиады возглавила Председатель ЦИК России Элла Памфилова.

Всего в заключительном этапе интернет-олимпиады приняли участие школьники из 84 субъектов Российской Федерации. Среди них 203 учащихся 10-х классов и 222 учащихся 11-х классов. Количество участников в 2018 году по сравнению с 2017 годом выросло более, чем в два раза.


Жюри определило 65 победителей, которых наградят дипломами в зависимости от призового места. Еще 354 участника станут обладателями сертификатов участника интернет-олимпиады. Результаты олимпиады будут утверждены на ближайшем заседании ЦИК России (http://cikrf.ru/news/cec/42054/) и размещены на сайте РЦОИТ при ЦИК России в разделе «Интернет-олимпиада».

Отметим, что порядок проведения интернет-олимпиады в текущем учебном году имел некоторые особенности. Если в прошлом году участие в интернет-олимпиаде принимали учащиеся 9-х, 10-х и 11-х классов, то в этом году – только школьники 10-х и 11-х классов.

Еще одно нововведение – уменьшение количества заданий: с трёх до двух.

Первое – тестовые задания, содержащие 30 вопросов с несколькими вариантами ответов. С ними справились все учащиеся 10-х классов и 221 (из 223) школьник из 11-х классов. Большинство участников в рамках выполнения данного задания продемонстрировали высокий уровень знаний в области избирательного права и процесса.

Второе – творческое задание. Учащиеся 10-х классов размышляли о том, как будет организован избирательный процесс в будущем, учащиеся 11-х классов – об основных достоинствах и недостатках избирательной системы Российской Федерации. С этим заданием успешно справились 198 учащихся 10-х классов и 203 учащихся 11-х классов. Творческое задание позволило оценить насколько участники интернет-олимпиады умеют четко и грамотно формулировать свои мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы. Эти критерии помогли выявить наиболее интересные работы.

С нетерпением ждем следующей недели, когда на очередном заседании ЦИК России, будут объявлены имена победителей интернет-олимпиады!

Последние новости