Проекты РЦОИТ при ЦИК России

Проекты РЦОИТ при ЦИК России

Сегодня в рамках видеоконференции с субъектами Российской Федерации руководитель РЦОИТ при ЦИК России Е.А. Осипова рассказала о направлениях деятельности и наиболее актуальных проектах, реализуемых Центром.

Руководитель РЦОИТ при ЦИК России особо подчеркнула, что основная задача коллектива Центра заключается в создании единого образовательного и методического пространства, необходимого избирательным комиссиям всех уровней при организации и проведении обучающих мероприятий.

Подробнее о проектах нашего Центра вы можете узнать из презентации.



Теги
Последние новости
Экскурсия для студентов Государственного университета управления

23 ноября 2022 года в ЦИК России состоялась очередная ознакомительная экскурсия - в этот раз для студентов Государственного университета управления. С экскурсантами встретились члены ЦИК России Борис Эбзеев и Антон Лопатин.
В МДЦ «Артек» завершилась двенадцатая смена

В Международном детском центре завершилась 12 смена «Мы дети России, великой страны». Программа смены была посвящена России как стране великих достижений в науке, культуре, технологиях.
Студенты МГЮА в ЦИК России

2 ноября 2022 года в ЦИК России прошла ознакомительная экскурсия для студентов Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина. Будущие юристы и эксперты  встретились с членом ЦИК России Константином Мазуревским, начальником Управления инновационных технологий в избирательном процессе Георгием Грицаем, начальником Управления организационно-методического и экспертно-аналитического обеспечения Алексеем Нестеровым.
Студенты МГУ им. М.В. Ломоносова в ЦИК России

26 октября 2022 года студенты  2-го, 3-го и 4-го курсов Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова  посетили Центральную избирательную комиссию Российской Федерации и встретились  с членом ЦИК России  Евгением Колюшиным.
«Артек»: итоги 11 смены

В Международном детском центре завершилась 11 смена «Тайны золотой параллели».  В течение 21 дня более трех тысяч ребят из всех российских регионов знакомились с природными, культурными, историческими особенностями Крыма, разрабатывали новые правила ученического самоуправления для школьников.