Финалисты «Атмосферы»: номинация «Методстанция»

Финалисты «Атмосферы»: номинация «Методстанция»

Мы продолжаем знакомить вас с авторами лучших работ, участвовавших во Всероссийском конкурсе «Атмосфера». Наши сегодняшние герои – финалисты в номинации «Методстанция», в которой педагоги представляют обучающие материалы для организаторов выборов и иных участников избирательного процесса.

В финале борьба за победу развернулась между авторами четырех конкурсных работ.

Учитель истории и обществознания Цнинской средней общеобразовательной школы № 2» города Тамбова Иван Селиванов разработал «Обучающую настольную игру «Наблюдатель».

«Правовой квиз как форма повышения заинтересованности молодежи в избирательном процессе» – проект авторского коллектива в составе Алёны Костянко и Юлии Симаковой, педагогов дополнительного образования Инженерно-технического центра «Форсайт» из города Ижевска Удмуртской Республики.

«Интеллектуально-творческие игры как инструмент повышения правовой и политической культуры учащихся» – тема исследования Рамиса Арасланова, учителя истории и обществознания Физико-математического лицея города Глазова, Удмуртская Республика.

Победителем
конкурса в номинации «Методстанция» признан Михаил Керченко, преподаватель истории и обществознания средней школы № 11 города Нового Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ). Он разработал методическое пособие «Школа секретарей». Пособие состоит из шести уроков: 4 урока теоретико-практической направленности и 2 урока-практикума. Эксперты отметили не только актуальность и логичность представленного пособия, но и оценили перспективность его использования для организации обучения секретарей участковых избирательных комиссий.

Совсем скоро со всеми этими материалами можно будет ознакомиться в Сборнике конкурсных работ, который ежегодно публикуется по итогам «Атмосферы».
Последние новости
Опыт регионов: обучение ТИК в самом разгаре

В каждом регионе система подготовки организаторов выборов к единому дню голосования организована по каскадному принципу. Сейчас особое внимание уделяется обучению территориальных избирательных комиссий.
Конкурс библиотек: в поисках нестандартных решений

Анализируя опыт проведения первого Всероссийского конкурса среди работников региональных и муниципальных библиотек, предлагаем потенциальным участникам разобраться, каким должен быть конкурсный материал, чтобы он мог претендовать на победу.
Финалисты «Атмосферы»: номинация «Научный фронт»

Итоги Всероссийского конкурса «Атмосфера» сезона 2023/2024 года подведены. Предлагаем познакомиться с теми, кто вел борьбу за призовое место в каждой номинации, и начнем со старейшей в конкурсе номинации «Научный фронт», где участники представляют результаты научных исследований по электоральной тематике.